Суббота, 18.05.2024, 22:50
Информатика в школе
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ветвления Регистрация Вход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат
300

Категории
Школа и сайт [4]
Software [18]
Hardware [14]

Календарь
Календари для ucoz

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ ситуации и последовательность выполнения команд


  1. Составьте программу, которая из двух вводимых вами целых чисел печатает заключение о том, какое число больше
  2. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что введённое вами число является чётным.
  3. Составить программу, определяющую, входит ли введенная вами цифра в десятичную запись введенного вами трёхзначного числа, и печатуящая сообщение о том, входит ли эта цифра в запись числа или нет.
  4. Напишите программы на Паскале для решения следующих задач.
  5. Даны три числа a, b, c. Выясните верно ли a<b<c. Ответ получите в текстовой форме: верно или не верно.
  6. Даны положительные числа a, b, c, x. Выясните, пройдёт ли кирпич с рёбрами a, b, c в квадратное отверстие со стороной x.
  7. Даны три действительных числа. Выберете те из них, которые принадлежат отрезку [1;3].
  8. Присвойте величине а значение наибольшего из трёх заданных чисел.
  9. Даны два числа. Выведите первое из них, если оно больше второго, и оба числа, если это не так.
  10. Проверьте, если среди трёх заданных чисел равные.
  11. Даны три действительных числа. Найдите наибольшее значение их суммы и произведения.
  12. Напишите программу – модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «пожарная ситуация», если температура  (в нашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 .
  13. Составьте программу, которая из двух вводимых вами чисел, печатает заключение о том, какое число меньшее.
  14. Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение, что введённое целое число делится без остатка на 3.
  15. Напишите программу, которая анализирует человека по возрасту и относит его к одному из четырёх групп: дошкольник, ученик, рабочий, пенсионер. Возраст вводится с клавиатуры.
  16. Составьте программу, определяющую, входит ли введённая вами цифра в десятичную запись введённого вами трёхзначного числа, и печатающую сообщение о том, входит ли эта цифра в запись числа или нет.
  17. Составьте программу, которая по трём введённым вами числам определит,
  18. могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника, если да, то какой получился треугольник с данными длинами сторон (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный).
  19. Составьте программу, определяющую, лежит ли точка с указанными координатами X, Y на  окружности радиуса R с центром начала координат.
  20. Составьте программу нахождения корня уравнения ax+b=c, где a, b, c – данные числа.
  21. Даны три действительных числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых не отрицательны.
  22. Даны три действительных числа. Выбрать из них те, которые принадлежат отрезку {-5;3}.
  23. Известны результаты соревнования трёх лыжников. Выбрать результат победителя и занявшего третье место.
  24. Дано натуральное четырёхзначное число. Верно ли, что все четыре цифры различны?
  25. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.
  26. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число.
  27. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
  28. Даны три целых числа. Найти количество положительных чисел в исходном наборе.
  29. Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в исходном наборе.
  30. Даны два числа. Вывести большее из них.
  31. Даны два числа. Вывести порядковый номер меньшего из них.
  32. Даны два числа. Вывести вначале большее, а затем меньшее из них.
  33. Даны две переменные вещественного типа: AB. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
  34. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.
  35. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной большее из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.
  36. Даны три числа. Найти наименьшее из них.
  37. Даны три числа. Найти среднее из них (т. е. число, расположенное между наименьшим и наибольшим).
  38. Даны три числа. Вывести вначале наименьшее, а затем наибольшее из данных чисел.
  39. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
  40. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных A, BC.
  41. Даны три переменные вещественного типа: A, B, C. Если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных A, BC.
  42. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
  43. Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
  44. На числовой оси расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A, и вывести эту точку и ее расстояние от точки A.
  45. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 3.
  46. Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка.
  47. Даны целочисленные координаты трех вершин прямоугольника, стороны которого параллельны координатным осям. Найти координаты его четвертой вершины.
  48. Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, принимающей вещественные значения: если   f(x)=2·sin(x),при  x > 0,    6 − x, если x ≤ 0.                                                     Для данного целого x найти значение следующей функции f, принимающей значения целого типа: f(x)= x, если x < −2 или x > 2, −3·x в противном случае.
  49. Дан номер года (положительное целое число). Определить количество дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются).
  50. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.
  51. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.
  52. Области

<<

                                                                                                                                                                                                                                                                       

Часы

Праздники России

Праздники России



Uploader

Поиск

Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Программисту
  • Олимпиаднику
  • Как создать сайт с нуля
  • Сайт МОУ СОШ №81
  • 3DNews

  • Александр Михайлович Марченко © 2024 Конструктор сайтов - uCoz