|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| Анализ ситуации и последовательность выполнения команд
- Составьте
программу, которая из двух вводимых вами целых чисел печатает заключение о том,
какое число больше
- Составьте
программу, проверяющую, верно ли утверждение, что введённое вами число является
чётным.
- Составить
программу, определяющую, входит ли введенная вами цифра в десятичную запись
введенного вами трёхзначного числа, и печатуящая сообщение о том, входит ли эта
цифра в запись числа или нет.
- Напишите программы на Паскале
для решения следующих задач.
- Даны три числа a, b, c. Выясните верно ли a<b<c.
Ответ получите в текстовой форме: верно или не верно.
- Даны положительные числа a, b, c, x.
Выясните, пройдёт ли кирпич с рёбрами a, b, c в квадратное отверстие со
стороной x.
- Даны три действительных числа. Выберете те из них,
которые принадлежат отрезку [1;3].
- Присвойте величине а значение наибольшего из трёх
заданных чисел.
- Даны два числа. Выведите первое из них, если оно больше
второго, и оба числа, если это не так.
- Проверьте, если среди трёх заданных чисел равные.
- Даны три действительных числа. Найдите наибольшее
значение их суммы и произведения.
- Напишите программу – модель анализа пожарного датчика в
помещении, которая выводит сообщение «пожарная ситуация», если температура (в
нашей модели она будет вводиться с клавиатуры) в комнате превысила 600 .
- Составьте программу, которая из двух вводимых вами чисел,
печатает заключение о том, какое число меньшее.
- Составьте программу, проверяющую, верно ли утверждение,
что введённое целое число делится без остатка на 3.
- Напишите программу, которая анализирует человека по
возрасту и относит его к одному из четырёх групп: дошкольник, ученик, рабочий,
пенсионер. Возраст вводится с клавиатуры.
- Составьте
программу, определяющую, входит ли введённая вами цифра в десятичную запись
введённого вами трёхзначного числа, и печатающую сообщение о том, входит ли эта
цифра в запись числа или нет.
- Составьте программу, которая по трём введённым вами
числам определит,
- могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника, если
да, то какой получился треугольник с данными длинами сторон (прямоугольный,
остроугольный, тупоугольный).
- Составьте программу, определяющую, лежит ли точка с
указанными координатами X, Y
на окружности радиуса R с центром начала координат.
- Составьте программу нахождения корня уравнения ax+b=c, где a, b, c –
данные числа.
- Даны три действительных числа. Возвести в квадрат те из
них, значения которых не отрицательны.
- Даны три действительных числа. Выбрать из них те, которые
принадлежат отрезку {-5;3}.
- Известны результаты соревнования трёх лыжников. Выбрать
результат победителя и занявшего третье место.
- Дано натуральное четырёхзначное число. Верно ли, что все
четыре цифры различны?
- Дано целое число. Если оно является положительным, то
прибавить к нему 1; в противном случае не изменять его. Вывести
полученное число.
- Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к
нему 1; в противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число.
- Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к
нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то
заменить его на 10. Вывести полученное число.
- Даны три целых числа. Найти количество положительных чисел в исходном наборе.
- Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество отрицательных чисел в исходном наборе.
- Даны два числа. Вывести большее из них.
- Даны два числа. Вывести порядковый номер меньшего из них.
- Даны два числа. Вывести вначале большее, а затем меньшее из них.
- Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
- Даны две переменные целого типа: A и B.
Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих
значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.
Вывести новые значения переменных A и B.
- Даны две переменные целого типа: A и B.
Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной большее из
этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.
Вывести новые значения переменных A и B.
- Даны три числа. Найти наименьшее из них.
- Даны три числа. Найти среднее из них (т. е. число, расположенное между наименьшим и наибольшим).
- Даны три числа. Вывести вначале наименьшее, а затем наибольшее из данных чисел.
- Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
- Даны три переменные вещественного типа: A, B, C.
Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном
случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести
новые значения переменных A, B, C.
- Даны три переменные вещественного типа: A, B, C.
Если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить
их; в противном случае заменить значение каждой переменной на
противоположное. Вывести новые значения переменных A, B, C.
- Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных
между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
- Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных
между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
- На числовой оси расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A, и вывести эту точку и ее расстояние от точки A.
- Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с
началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом
координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 3.
- Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная точка.
- Даны целочисленные координаты трех вершин прямоугольника, стороны
которого параллельны координатным осям. Найти координаты его четвертой
вершины.
- Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, принимающей вещественные значения: если f(x)=2·sin(x),при x > 0, 6 − x, если x ≤ 0. Для данного целого x найти значение следующей функции f, принимающей значения целого типа: f(x)= 2·x, если x < −2 или x > 2, −3·x в противном случае.
- Дан номер года (положительное целое число). Определить количество дней в
этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный
— 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением
тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например,
годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 —
являются).
- Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное
четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.
- Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его
строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное
число» и т. д.
- Области
<<
| |
| | |
|
|
Праздники России |
|
|
|
|
|